Choupette
Инвестиции |
3 руб.
|
Срок окупаемости |
от 6
до 12
мес.
|
Стоимость франшизы |
130 000 руб.
|
Купить франшизу
Контакты
Адрес компании:
г. Москва
О Choupette
Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете
покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и
«средний +».
Франчайзинговое предложение
ТМ Choupette представлена в 88 городах России и зарубежья, бренд присутствует в 300
мультибрендовых торговых сетях и имеет 100+ бутиков по всему миру. Лимитированные
коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для
новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с нью-йоркским
fashion-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой
детских форм и линий. Собственное конструкторское бюро работает над построением
уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и комфортные наряды. Для пошива
используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит
за соблюдением стандартов качества. Размещение собственных производств в России
обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от
изменений курса валют. Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать
потребительский интерес и спрос на протяжении всего года равномерно. Паушальный сбор
составляет 130.000 рублей, отсутствуют роялти и другие скрытые платежи.
Обучение и поддержка
Бренд разработал собственную обучающую программу - Университет Choupette для
дистанционного обучения сотрудников и франчайзи. Университет Choupette создан, прежде
всего, для широкой сети франчайзи бренда. Основная его задача заключается в том, чтобы
облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а
также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе
Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина,
описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает
начинающим предпринимателям в работе.
Требования к покупателю
Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте;
Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette;
Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике;
Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и использование
фирменного стиля;
Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров;
Регулярная закупка новых сезонных коллекций;
Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по
непересекающимся товарным группам;
Утверждение плана маркетинговых мероприятий
Требования к помещению
Оптимальная площадь торгового зала магазина — 60-80 кв.м.
Утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн-проекта.
▲